Управление изменениями бизнес-процессов организации является непрерывной интегрированной деятельностью, направленной на постоянное совершенствование процессов на основе потребностей и ожиданий внешних и внутренних заказчиков и адаптацию стратегии компании к новым изменяющимся условиям. Динамично развивающей системе бизнес-процессов необходим адаптивный механизм для регулярного, согласованного и обоснованного управления деятельностью в условиях изменений. Именно для этих целей в организации должен быть создан Процессный офис, обеспечивающий управляемое и непрерывное совершенствование деятельности и решение стратегических задач.
Данный курс посвящен разработке механизмов управления организацией, которые позволяют эффективно приспосабливать структуру и процессы производственной деятельности к рыночным или регулятивным изменениям.
Курс дает пошаговую инструкцию по созданию центра изменений, адаптированную для различных типов организаций. Практические занятия, проводимые в рамках курса, формируют навыки применения предложенных решений именно для Вашей компании, с целью повышения эффективности реализации изменений.
Примечание : Изучение данного курса рекомендуется после прохождения курса «Плюсы процессного подхода. Мифы и реальность».
Программа учебного курса рассчитана на 8 академических часов, включая: лекций – 4 ак. часа, практических занятий – 4 ак. часа, а также перерывы на кофе-брейки и обед.
Требования к квалификации слушателей и их знаниям
Для прохождения данного курса слушатели должны иметь базовые знания в области общего менеджмента, управления проектами и процессами.
Позиционирование курса
Курс ориентирован на руководителей предприятий и специалистов, которые участвуют (планируют принимать участие) в проекте по внедрению процессного управления (в т.ч. системы управления изменениями) в организации.
№ п/п |
Тема |
1 |
Введение |
Организация как система | |
Процесс реализации изменений | |
2 |
Структура процессного управления |
Формирование требований и ограничений | |
Проектирование и апробация | |
Внедрение | |
Анализ и совершенствование | |
3 |
Процессный офис |
Услуги и сервисы | |
Процедуры и регламенты работы | |
Роли и зоны ответственности | |
Взаимосвязь с организационной структурой | |
Порядок внедрения и поддержания функционирования | |
Типичные ошибки | |
4 |
Тестирование. Подведение итогов обучения |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |