Управление проектами по стандарту PMI PMBOK Guide 4th Edition

Управление проектами по стандарту PMI PMBOK Guide 4th Edition

 

Впервые такой подход, как «управление проектами», был практически  применен в 50-х годах в военной и аэрокосмической отрасли США. Появление такой альтернативы традиционным методам управления было вызвано ростом масштабов и сложности работ, вовлечением в них большого числа участников, повышением требований к срокам, качеству и результатам выполнения работ, а также требованием к обеспечению эффективности использования различного рода ресурсов.

 

Использование современных средств и методологий управления проектами обычно позволяет сэкономить порядка 15-30 % времени и около 10-20 % средств. Свод знаний по управлению проектами – Project Management Body of Knowledge (PMBOK), разработанный американским институтом управления проектами (PMI, Inc) сегодня завоевал прочные позиции среди профессионалов по управлению проектами, руководителей и менеджеров по всему миру. PMBOK представляет собой сумму профессиональных знаний и лучших практик в области проектного менеджмента и широко применяется для управления проектами различного масштаба, сложности и отраслевой направленности.

Данный курс рассматривает все 9 областей знаний в управлении проектами, работа с которыми позволяет сформировать и систематизировать свой собственный подход к проектному менеджменту в различных отраслях экономики. Курс содержит сквозной кейс, на базе которого слушатели смогут получить ключевые навыки практического управления проектами на примере реального проекта и научатся самостоятельно разрабатывать проектные документы.

 

По окончании курса слушатели получают сертификат компании Smart Executive в объеме 24 PDU (учебных часов), которые могут быть зачтены при сдаче экзамена на получение степени PMP.

 

После прохождения данного курса слушатели смогут:

  • Разработать Устав проекта, сформировать проектную команду и запустить проект;
  • Определить и закрепить обязанности и зоны ответственности участников проекта;
  • Разработать план-график реализации проекта с учетом требуемых ресурсов, стоимостных и временных ограничений
  • Сформировать бюджет проекта и график финансирования работ;
  • Наладить коммуникации между участниками проекта.
  • Идентифицировать и оценить возможные риски проекта, подготовить план реагирования;
  • Подготовить всю необходимую отчетность о ходе реализации проекта;
  • Получить другие полезные знания в области проектного менеджмента.
Длительность курса

Программа учебного курса рассчитана на 24 академических часа, включая: лекций – 14 ак. часов, практических занятий – 10 ак. часов, а также перерывы на кофе-брейки и обеды.

 

Требования к квалификации слушателей и их знаниям

Для прохождения данного курса слушатели должны иметь базовые знания в области общего менеджмента.

 

Позиционирование курса

Курс ориентирован на менеджеров/руководителей проектов и специалистов, которые принимают активное участие в реализации проектов в различных отраслях экономики.

№ п/п

Тема

1

Введение
Определение проекта
Признаки проекта
Классификация проектов
Области знаний в управлении проектами

2

Структура управления проектами
Жизненный цикл проекта
Процессы управления проектами
Участники проекта, команда проекта
Виды организационных структур, основные отличия
Особенности матричной и проектной структур управления
Роли в проектах. Распределение функциональных обязанностей и зон ответственности

3

Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)
Разработка Устава проекта и Плана управления проектом
Управление изменениями в проекте

4

Управление содержанием проекта (Project Scope Management)
Планирование и определение содержания проекта
Создание иерархической структуры работ (WBS) проекта
Управление содержанием

5

Управление сроками проекта (Project Time Management)
Определение состава операций и взаимосвязей между ними
Оценка ресурсов и длительности операций, поиск критического пути
Разработка базового расписания проекта

6

Управление стоимостью проекта (Project Cost Management)
Стоимостная оценка операций
Разработка бюджета расходов
Контроль стоимости (анализ освоенного объема)

7

Управление качеством проекта (Project Quality Management)
Планирование качества
Процесс обеспечения и контроля качества

8

Управление человеческими ресурсами в проекте (Project HR Management)
Планирование человеческих ресурсов
Набор и развитие команды проекта
Мотивация в проекте

9

Управление коммуникациями проекта (Project Communications Management)
Планирование коммуникаций
Распространение информации между участниками проекта
Отчетность по исполнению задач проекта

10

Управление рисками проекта (Project Risk Management)
Планирование управления рисками
Идентификация рисков
Качественный и количественный анализ рисков
Планирование мер реагирования на риски

11

Управление закупками проекта (Project Procurement Management)
Планирование управления закупками
Осуществление закупок
Контроль закупок
Закрытие закупок

12

Тестирование. Подведение итогов обучения

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031