Процессный офис – главный механизм системных изменений бизнеса

Процессный офис – главный механизм системных изменений бизнеса

 

Управление изменениями бизнес-процессов организации является непрерывной интегрированной деятельностью, направленной на постоянное совершенствование процессов на основе потребностей и ожиданий внешних и внутренних заказчиков и адаптацию стратегии компании к новым изменяющимся условиям. Динамично развивающей системе бизнес-процессов необходим адаптивный механизм для регулярного, согласованного и обоснованного управления деятельностью в условиях изменений. Именно для этих целей в организации должен быть создан Процессный офис, обеспечивающий управляемое и непрерывное совершенствование деятельности и решение стратегических задач.

 

Данный курс посвящен разработке механизмов управления организацией, которые позволяют эффективно приспосабливать структуру и процессы производственной деятельности к рыночным или регулятивным изменениям.

 

Курс дает пошаговую инструкцию по созданию центра изменений, адаптированную для различных типов организаций. Практические занятия, проводимые в рамках курса, формируют навыки применения предложенных решений именно для Вашей компании, с целью повышения эффективности реализации изменений.

 

Примечание : Изучение данного курса рекомендуется после прохождения курса «Плюсы процессного подхода. Мифы и реальность».

Длительность курса

Программа учебного курса рассчитана на 8 академических часов, включая: лекций – 4 ак. часа, практических занятий – 4 ак. часа, а также перерывы на кофе-брейки и обед.

 

Требования к квалификации слушателей и их знаниям

Для прохождения данного курса слушатели должны иметь базовые знания в области общего менеджмента, управления проектами и процессами.

 

Позиционирование курса

Курс ориентирован на руководителей предприятий и специалистов, которые участвуют (планируют принимать участие) в проекте по внедрению процессного управления (в т.ч. системы управления изменениями) в организации.

№ п/п

Тема

1

Введение
Организация как система
Процесс реализации изменений

2

Структура процессного управления
Формирование требований и ограничений
Проектирование и апробация
Внедрение
Анализ и совершенствование

3

Процессный офис
Услуги и сервисы
Процедуры и регламенты работы
Роли и зоны ответственности
Взаимосвязь с организационной структурой
Порядок внедрения и поддержания функционирования
Типичные ошибки

4

Тестирование. Подведение итогов обучения

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930