Управление ИТ

Управление ИТ

 

Информационные технологии (ИТ) на сегодняшний день играют важную роль во всех аспектах социально-экономической жизни людей. Бизнес все чаще обращается как к типовым ИТ решениям, так и «заточенным» под конкретные его запросы. Современные ИТ используется для создания конкурентного преимущества, оптимизации затрат и реализации рыночной стратегии организации.

 

В настоящее время ИТ предлагает множество путей решения оптимизационных задач. Мы подскажем какой путь выбрать и как оптимально организовать обеспечение ИТ в Вашей организации.

Реализация управления ИТ включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика текущего состояния ИТ обеспечения организации:
    • ИТ – обеспечение основных бизнес – процессов и текущая инфраструктура приложений
    • Организация взаимодействия бизнеса и ИТ
    • Управление проектами и бюджетами
    • Текущая модель службы поддержки
    • Организационная структура и численность
    • Состояние аппаратной ИТ-архитектуры
    • ИТ – безопасность
  • Разработка целевой структуры ИТ – обеспечения:
    • Определения шагов по ИТ-поддержке основных процессов (развитие текущих систем, выбор/разработка дополнительных ИТ-приложений)
    • Разработка процедур взаимодействия бизнеса и ИТ
    • Разработка процедур управления ИТ – проектами и бюджетами
    • Разработка целевой модели службы поддержки
    • Формирование предложений по организационной структуре и численности
    • Формирование целевой аппаратной ИТ–архитектуры
    • Разработка предложений по ИТ–безопасности
  • Внедрение системы управления ИТ:
    • Обучение
    • Контроль внедрения
    • Внесение изменений

Результаты и выгоды, которые Вы получаете, работая с нами:

  • Мы считаем, что ИТ непосредственно связано и влияет на стратегию ведения бизнеса и бизнес – модель организации, поэтому выполняя проекты по развитию ИТ мы ориентируемся на решение ключевых задач и потребностей Вашего бизнеса
  • Мы утверждаем, что основная цель ИТ решений – это оптимизация бизнеса, повышение результативности и снижение издержек, поэтому именно такие цели будут определены для достижения в ходе реализации проектов;

Мы стремимся обеспечить операционную эффективность в управлении ИТ на основе признанных системных методологий, например ITIL/ITSM.

В 2005-2006 гг. был реализован проект для департамента связи крупного перевозчика. В рамках проекта была проведена диагностика системы управления ИТ (с учетом требований ITIL\ITSM), разработаны процедуры по процессам: управление инцидентами, управление проблемами, управление мощностями, управление конфигурациями; подготовлено ТЗ на автоматизацию.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930