
Информационные технологии (ИТ) на сегодняшний день играют важную роль во всех аспектах социально-экономической жизни людей. Бизнес все чаще обращается как к типовым ИТ решениям, так и «заточенным» под конкретные его запросы. Современные ИТ используется для создания конкурентного преимущества, оптимизации затрат и реализации рыночной стратегии организации.
В настоящее время ИТ предлагает множество путей решения оптимизационных задач. Мы подскажем какой путь выбрать и как оптимально организовать обеспечение ИТ в Вашей организации.
Реализация управления ИТ включает в себя следующие этапы:
- Диагностика текущего состояния ИТ обеспечения организации:
- ИТ – обеспечение основных бизнес – процессов и текущая инфраструктура приложений
- Организация взаимодействия бизнеса и ИТ
- Управление проектами и бюджетами
- Текущая модель службы поддержки
- Организационная структура и численность
- Состояние аппаратной ИТ-архитектуры
- ИТ – безопасность
- Разработка целевой структуры ИТ – обеспечения:
- Определения шагов по ИТ-поддержке основных процессов (развитие текущих систем, выбор/разработка дополнительных ИТ-приложений)
- Разработка процедур взаимодействия бизнеса и ИТ
- Разработка процедур управления ИТ – проектами и бюджетами
- Разработка целевой модели службы поддержки
- Формирование предложений по организационной структуре и численности
- Формирование целевой аппаратной ИТ–архитектуры
- Разработка предложений по ИТ–безопасности
- Внедрение системы управления ИТ:
- Обучение
- Контроль внедрения
- Внесение изменений
Результаты и выгоды, которые Вы получаете, работая с нами:
- Мы считаем, что ИТ непосредственно связано и влияет на стратегию ведения бизнеса и бизнес – модель организации, поэтому выполняя проекты по развитию ИТ мы ориентируемся на решение ключевых задач и потребностей Вашего бизнеса
- Мы утверждаем, что основная цель ИТ решений – это оптимизация бизнеса, повышение результативности и снижение издержек, поэтому именно такие цели будут определены для достижения в ходе реализации проектов;
Мы стремимся обеспечить операционную эффективность в управлении ИТ на основе признанных системных методологий, например ITIL/ITSM.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |