Система управления персоналом

Система управления персоналом

 

Вспомним слова Ли Якокки: «Основой любого бизнеса являются люди, продукт и прибыль. На первом месте – люди. До тех пор, пока у вас не будет хорошей команды, вам мало что удастся сделать с двумя остальными аспектами». И, действительно, почти любой руководитель согласится с тем, что люди – главный актив его компании. Многие будут даже утверждать, что их компании проявляют исключительную заботу о своих работниках и делают все, чтобы создать реальное вовлечение людей в производственный процесс и обеспечить непрерывное совершенствование деятельности с помощью рядовых сотрудников. Тем не менее, следовать данному правилу на практике удается далеко не всем.

 

Каждый человек – это вселенная, которая развивается по определенным законам. Эти законы начинают играть особую роль, когда человек становится частью трудового коллектива и деловой среды организации. Развиваясь профессионально, люди помогают компании достигать новых высот. Поэтому эффективная отлаженная Система управления персоналом – залог успешного бизнеса и основной источник роста производительности. Построив такую систему, можно не только задать новый вектор внутрифирменного развития, но и увеличить корпоративные доходы.

Длительность курса

Программа учебного курса рассчитана на 24 академических часа, включая: лекций – 16 ак. часов, практических занятий – 8 ак. часов, а также перерывы на кофе-брейки и обеды.

 

Требования к квалификации слушателей и их знаниям

Для прохождения данного курса слушатели должны иметь базовые знания в области общего менеджмента, управления персоналом, а также практические навыки межличностных коммуникаций.

 

Позиционирование курса

Курс ориентирован на руководителей и профессионалов в области управления человеческими ресурсами, а также на тех, кто интересуется вопросами эффективного HR-менеджмента.

№ п/п

Тема

1

Введение
Что такое «управление персоналом»?
Политика и стратегия управления персоналом
Основные HR-процессы
Определение требований к человеческим ресурсам
Роль организационной структуры в системе управления предприятием

2

Управление подбором, приемом и использованием персонала
Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе
Методы подбора персонала
Практика собеседований и проведения интервью
Определение зон ответственности
Эффективная должностная инструкция
Адаптация сотрудников – «Руководство для новичка»
Формирование и развертывание команд
Организация наставничества
Квалификационная карта, грейды и рейтинги сотрудников
Модели компетенций
Методика оценки компетенций и профессиональных качеств

3

Управление производительностью и мотивацией
Показатели и метрики производительности
Результативность сотрудников
MBO и GOAL-технологии
Управление постоянной и переменной частью заработной платы
Премии как оплата результата
Затраты на человеческие ресурсы
Модели индивидуальной и групповой мотивации
Программы финансового поощрения и морального стимулирования
Удовлетворенность и лояльность сотрудников

4

Обучение и развитие персонала
Планы продвижения и развития сотрудников
Управление программами обучения
Построение карьерной лестницы
Управление талантами и знаниями

5

Корпоративная культура и коммуникации
Корпоративные ценности и нормы
Вертикальный и горизонтальный обмен информацией
Формальные и неформальные каналы коммуникаций
Оценка корпоративных коммуникаций
Эффективная обратная связь от сотрудников

6

Оптимизация системы управления персоналом
Аудит кадрового потенциала организации
Стандарты по управлению персоналом
Автоматизация HR-функций

7

Тестирование. Подведение итогов обучения

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031